Елена Хаецкая. Священный поход (цикл «Синие стрекозы Вавилона»). Аннотация к повести

Переходим к следующей повести цикла Елены Хаецкой «Синие стрекозы Вавилона» - «Священный поход».

Безобразен Вавилон. Ужасные вещи творятся в тени его, распростертой над миром.

Случился однажды в Вавилоне провозвестник, объявивший, будто разговаривал с верховным божеством вавилонян – Бэл-Мардуком. И будто поведало божество, сколь ужасно прозябать человеку в нищете, голоде и ином смирении плоти. Ибо это - большой грех.

Но ведь нищих, голодных и смирных в Вавилоне великое множество! И что же делать? Каким образом всем этим грешникам стать безгрешными, то есть богатыми, сытыми и распутными?

«Отыщется надежда в землях Элама», - загадочно ответил Бэл-Мардук провозвестнику.

А в Эламе в это время некий продавец репы по имени Нура устал терпеть в ордынцев и восстал против них. И народ за собой потянул. Стали резать они захватчиков, как раньше резали репу. И Орда благоразумно оставила Элам в покое, потому как на земле немало найдется мест, где и народ посмирнее и золота больше.

Так Нура стал правителем Элама. Принялся восстанавливать разрушенный царский дворец, как вдруг обнаружил там древний истукан Бэл-Мардука, из чистого золота.

Тут и возопили вавилоняне – «Вот она – надежда с земли Элама!» и загорелись вернуть древнее божество Вавилона.

Особенно упорствовала всякая сволочь вавилонская – рвань, пьянь и срань. Ведь тяжко им ходить во грехе нищеты и голода, а избавиться от грешного прозябания нет никакой возможности.

Власти же вавилонские с радостью благословили сволочь вавилонскую и отправили с глаза подальше – вызволять золотой истукан Бэл-Мардука. А следом за сволочью направили и Вторую Урукскую танковую дивизию, чтобы добить грязнобородых эламитов, кои во главе с безумцем Нурой совсем посходили с ума – даже отказались от пользования всяческой техникой (ибо она оскверняет сознание, не допуская туда божественное).

Так начался священный поход во славу Бэл-Мардука.

Да вот только Нура не только смелостью заслужил царскую корону. А потому объявил о создании особой касты отверженцев-смертников, которые отрекаются во имя Нуры и Элама от небесного и отдают себя в руки нечистого. И, коли им терять и так уже нечего, то использование нечистой техники им навредить не может. Желающих стать смертниками-отверженцами оказалось невероятно много. Таким образом появилась у Элама отчаянная и многочисленная армия.

Елена Хаецкая разворачивает перед читателем эпическое полотно битвы вавилонцев и эламитов, которое впечатляет подвигами не меньше, чем Троянская война.

Но чем же закончится священный поход?

Тем, чем обычно заканчиваются все священные походы. А точнее можете узнать, прочитав повесть Елены Хаецкой «Священный поход» из цикла «Синие стрекозы Вавилона».

Другие аннотации:

◊ Вавилонский цикл: Хаецкая Елена. Семеро праведных в раю Хозяина (цикл «Синие стрекозы Вавилона»). Аннотация к повести

◊ Вавилонский цикл: Хаецкая Елена. Судья неподкупный (цикл «Синие стрекозы Вавилона»). Аннотация к повести

◊ Вавилонский цикл: Хаецкая Елена. Девочки из колодца (цикл «Синие стрекозы Вавилона»). Аннотация к повести

Лазарчук Андрей. Мой старший брат Иешуа. Аннотация к книге

Ле Гуин Урсула. Слово для «леса» и «мира» одно. Аннотация к повести